Последние новости и статьи сельского хозяйства в России и мире

Метод холодной и горячей вулканизации


На сегодняшний день без состыковки лент невозможно произвести не один ремонт конвейерной транспортной ленты. Так как непосредственно от нее зависит использование конвейерной ленты. Существует классификация транспортных лент по виду исполнения, конструкции, типу, а еще показателям прочности. Учитывая все вышестоящие показатели, они могут состыковываться методами холодными или горячими вулканизации, или с помощью механического соединения.

Самым популярным и распространенным методом стыковки лент выступает метод горячей вулканизации. Когда используется данный метод, показатель прочности стыков ленты до 95% от самой прочности ленты. Почти все виды конвейерных лент из ткани соединяют именно этим методом.

Приблизительно в таких же условиях проходит состыковка лент при холодной вулканизации. А также инструмент и соответственно оборудование такие же. Но в большинстве предприятий отдают предпочтения методу холодной вулканизации лент, потому что у него выделяется ряд преимуществ. Самым главным из них выступает меньше время простоя и бездействии производства, он допускается с помощью меньшего времени состыковки. Тогда как показатель прочности остается на том же уровне. Метод холодной вулканизации лент в основном нашел свое применение к конвейерным лентам резинотканевым.

Также кроме горячей и холодной вулканизации еще используют механические соединения, которые в основном используются на ленточных конвейерах подземных. При возникновении необходимости они позволят быстро разъединят и соединять конвейерные ленты. Важной особенность данного метода есть то, что не нужно отдельного помещения или специального оборудования. При данном методе трудоемкость минимальна.

При правильном подборе стыковки лент и методах ее соединения Ваше предприятие получает возможность меньше тратить на ремонт конвейера, а также исключить простой на производстве.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.