Российские предприятия масложировой отрасли сталкиваются с дефицитом подвижного состава.
Масложировой Союз России обратился с жалобой в Минсельхоз России на отвратительную работу РЖД и ее дочерних компаний.
Были описаны ряд проблем, с которыми в массовом порядке сталкиваются производители. Во-первых, это недостаток вагонов оборудованных для перевозки семян подсолнечника, лузги. Не хватает и обычных вагонов, которые обычно используются для перевозки фасованного масла и мыловаренной продукции. Практически не достать цистерн для перевозки растительных масел.
Осенью с невыполнением заказов или же с минимальной поставкой требуемого подвижного состава на уровне двадцати процентов столкнулись практически все производители.
Во-вторых, это необоснованное повышение тарифов на услуги грузовых перевозок по железным дорогам. В среднем тарифы выросли на пятьдесят процентов, при общем ухудшении качества обслуживания и не соблюдении ранее установленных правил. Также было отмечено, что вслед за РЖД цены на свои услуги подняли и ее дочерние компании.
В-третьих, РЖД нарушает все сроки договоров, при этом, поданный с задержкой подвижной состав зачастую требует экстренного ремонта. Кроме того, сроки доставки грузов увеличились почти в два раза.
Заказ товаров с таобао больше не проблема с порталом shopotam.ru. Из достоинств этой доставки следует отметить низкую комиссию и быструю доставку.