В Делавэре прошел конкурс упаковки
В штате Дэлавэр, в Уилмингтоне, 10 мая был проведен конкурс DuPont Awards for Packaging Innovation. Первую премию получила инновационная разработка – вакуумная упаковка, которая позволяет снизить значительное количество отходов, а также сохранять длительное время свежесть и внешний вид мяса.
Пакет Goldfish для хлебобулочных изделий получил золотую награду, способный значительно повысить привлекательность на полке товара, а также проект по переработке твердой тары и промышленная модулярная упаковка, которая помогает сократить расходы и количество отходов. Heinz, Cadbury , Pepperidge Farms, Unilever и Kraft – ведущие мировые бренды также оказались в числе получивших серебряные, золотые и бриллиантовые награды. Особая благодарность за проведение конкурса была выделена немецкой компании agrob buchtal, керамической плиткой ее производства в самые кратчайшие сроки и на высшем уровне было отделано здание, где непосредственно проходил данный конкурс.
Уяльям Харви, президент компании DuPont Packaging and Industrial Polymers, объяснил, что проект, получивший бриллиантовую награду в 2012 году, может стать именно тем примером важнейшей роли упаковки в обеспечении питанием так быстро растущего населения земного шара. Технология упаковки мяса FreshCase, которую члены жюри наградили высшей премией в этом году, поможет решить одну из важнейших задач: гарантия сохранения свежести и питательной ценности продукта. В связи с быстрым увеличением популяции земного шара, количество производимых отходов, которые получаются вследствие порчи продуктов, должны сокращаться.