Отечественная продукция птицеводства на внешнем рынке не будет востребована
Для отечественной продукции птицеводства будет невероятно тяжелой задачей выйти на внешний рынок. Об этом на международном форуме птицеводов «Бройлер-2012» сообщил Альберт Давлеев, который является президентом компании “Agrifood Strategies”. Он обнародовал несколько фактов, значительно препятствующих успеху отечественной продукции на заграничных рынках. Среди них:
- избыточный консерватизм экспертов отечественного птицеводства, который сохранился еще со времен СССР.
- низкая квалификация менеджеров, ведь отрасль не в состоянии получать необходимое количество специалистов при стремительных темпах роста. Также отсутствие грамотной рекламы, выходом из этой ситуации могла бы стать контекстная реклама, стоимость на которую не так высока, но эффект от нее очень большой. Контекстная реклама представляет собой рекламу рекламу в сети Интернет в поисковых системах и на сайтах-партнерах. Самым лучшим и качественным вариантом будет контекстная реклама в Google, которую мы Вам предлагаем. Более подробную информацию можно найти на нашем портале.
- значительная степень изнашивания оборудования. В большинстве этот пункт касается средних и малых птицефабрик, для которых вхождение в ВТО – серьезный повод для тревоги. Большие компании расходуют на модернизацию огромные суммы, и поэтому работают на современном оборудовании.
- низкая производительность труда, которая характерна всем отечественным компаниям. Международными специалистами был сделан вывод, согласно которого предприятия по птицеводству Российской Федерации работают с эффективностью меньшей на 300%, чем компании Европы и Америки, и на 400%, чем фирмы Бразилии.