Новые требования в торговле мясными продуктами в США
Департамент сельского хозяйства США по безопасности и инспекции продуктов питания настаивает на том, чтобы на сыром мясе, предлагаемом в торговых сетях, имелись лейблы, показывающие дополнительные разрешения. Дополнительные разрешения на продуктах из сырого мяса и птицы – это указание инъекций, произведенные животному, маринады или, иначе говоря, дополнительные продукты для большей сохранности мяса, которые не может видеть потребитель.
Некоторые лейблы не удается прочитать правильно, когда, например, в сырье добавлен дополнительный продукт, чтобы усилить вкус и улучшить текстуру мяса. В результате, потребитель покупает сырое мясо или птицу с более высоким содержанием натрия и не догадывается об этом. Замечания, согласно правилу, ставят целью прояснить для потребителя как отличить сырое мясо и птицу без маринадов.
Чиновники уверяют, потребители должны иметь право осознанного выбора, по этой причине необходимы четкие информативные метки, что поможет людям правильно подходить к питанию.
Сырое мясо и птица, содержащие дополнительные продукты - воду, соус терияки, соль или смесь – должны отличаться от сырого мяса, не содержащего ничего из перечисленных компонентов. Если куриная грудка только куриная груда, то пометка должна гласить 100 процентная куриная грудка, если с компонентами – 60 процентов куриной грудки и 40 процентов дополнительных компонентов (доля, описание каждого, если их несколько). В министерстве считают, поскольку текст на лейбле не дает точной информации потребителю, то производитель пытается ввести его в заблуждение.
Образцы печати, шрифта, размера, цвета буду представлены.