Загородный рынок, начало сезона скидок
На дворе лето в разгаре. Компании, занимающиеся строительством индивидуальных домов готовы поступиться небольшой частью доходов для того, что бы каждый построенный дом нашел своего покупателя и деньги не «замораживались» до следующего сезона.
Предлагается множество разнообразных акций. Но рассмотрев все предложения, видим, что суть их сводится либо к предоставлению скидки, либо к подарку.
Эксперты отмечают, что наиболее популярны подарочные акции, связанные с отделкой. Востребованы подарочная установка окон, проведение отделки помещений в подарок и т.д. Очень хорошо, когда в покупаемом доме уже установлены заборы fensys. Однако лучше всего покупатели реагируют на скидки.
Дисконтные программы августа радуют клиентов. Так компания «Зодчий» предлагает скидку в двадцать процентов на каркасные дома, и в десять процентов на все остальные. А компания «Древоград» предоставляет десяти процентную скидку на дома и пятнадцати процентную скидку на отделочные работы.
Многие компании предоставляют скидку на материалы и комплектующие.Но это все касается домов в низком и среднем ценовом сегменте рынка. У покупателей дорогих домов приоритеты другие. Трудно чем то удивить человека у которого есть практически все, а именно такие покупают дорогую загородную недвижимость.
Для таких клиентов подарок требуется не столько дорогой, сколько оригинальный или полезный. К примеру, компания «Лесоград» предлагает в подарок страховой полис на приобретенный дом. А в поселке «Маленькая Шотландия» каждый дом проданный до 30 сентября укомплектуют стильным грилем «Woodgrill».
Предлагаемые покупателям акции скорее всего не сильно повлияют на принятие решения о покупке, однако почему бы не получить приятное дополнение в случае приобретения недвижимости.