Семантическое ядро и его составление
После разработки сайта нужно сделать так, чтобы он работал в полную мощь. Нужно правильно продвинуть его в мировой сетевой паутине.
Для новичков в этом деле составление семантического ядра является сложной задачей. Но, один раз поняв и попробовав этот процесс, становится ясно, что не все так сложно в этом простом, хоть и долгом, занятии.
Семантическое, а проще говоря логическое, ядро – это тематические фразы, которые определяют тематику сайта. Проектируется ядро еще на начальном этапе сайта. Ядро легко редактировать, удалять или добавлять нужные странички и сайты.
Во многих случаях не всегда удается понять, что именно хотел найти пользователь по одному слову в поиске. Например, сложно понять по запросу «телевизор» или «мотоцикл», что именно нужно найти.
Поэтому изучаются более частые запросы, и выводится поиск «не заводится мотоцикл» или «не показывает телевизор». Тут уже предельно ясно, что пользователя интересует ремонт байка или техники. Следовательно, по запросу открываются страницы данной тематики.
Перед тем как создать семантическое ядро, необходимо заранее составить список словосочетаний и слов, которые подходят под тематику сайта. Важно составить и ошибочные слова поиска, которые наверняка пользователи могут употребить, ища товар и услугу.
Чтобы более подробно подобрать список, нужно поставить на место посетителя, чтобы вы вбили в поиск для подходящего результата.