VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями
Хетчбек от Volkswagen с название Polo в ближайшее время появится в продаже в своей рестайлинговой версии. При этом представители концерна настаивают на том, что это совершенно новый авто.
Отчасти это резонные заявления, так как был изменен не только внешний вид. Добавили новые опции, претерпели изменения моторный отсек, подвеска и перенастроено рулевое управление. Также для всех стала доступна передвижная мастерская по ремонту автомобилей.
В целом автомобиль стал лучше. Появился адаптивный круиз-контроль, новые системы автоматического торможения, система оценки усталости пилота. У водителей появилась возможность самостоятельно регулировать жесткость подвески. С помощью этой функции можно сделать автомобиль более комфортным, либо напротив более спортивным. Усилитель руля был заменен на электромеханический аналог.
Обновленная моторная гамма позволила снизить расход топлива на двадцать один процент. Кроме того, была добавлена система рекурперации энергии торможения. При этом нельзя не отметить, что для некоторых комплектаций эта система будет стандартом.
А вот объем сами двигателей уменьшился. На смену мотору объемом в одну целую две десятых литра пришел литровый двигатель. Всего же моторная гамма будет состоять из пяти силовых установок.
Экстерьер Polo изменился, правда совсем не значительно. Традиционно изменилась форма фар, они стали светодиодными. Интерьер получил новый руль, измененную панель приборов, климат-контроль и новый мультимедийный блок.